На конференции Linux Foundation Collaboration Summit, проходящей сегодня в Сан-Франциско, обьявлены победители конкурса рекламных видеороликов, пропагандирующих преимущества платформы Linux. На конкурс было представлено более 90 работ, из которых жюри выбрало 3 лучших ролика:
1 место: "What Does It Mean to be Free?". Автор Amitay Tweeto, дизайнер и консультант по проектированию пользовательского интерфейса из Израиля.
2 место: "The Origin".
Автор Agustin Eguia, уругваец, живущий в Бельгии. Работает системным
администратором и увлекается созданием анимации и 3D графики.
3 место: "Linux Pub".
Sébastien Massé из Франции, профессиональный специалист по созданию
аудио- и видео-эффектов в кино, закончил международную школу
кинематографии в Париже.
Четвертое и пятое непризовые места заняли ролики "The Future is Open" и "Challenges At The Office".
В качестве награды, авторам лучших работ будет предоставлена
возможность бесплатного посещения Linux симпозиума в Токио (оплаченные
перелет и проживание в двухместном номере в течение трех дней), который
состоится в октябре и пройдет совместно с саммитом разработчиков Linux
ядра. Состав жюри, выбравшего победителей:
- Matt Asay, директор Alfresco, Inc.;
- Larry Augustin, член совета директоров Linux Foundation и основатель компании VA Linux, создавшей в свое время SourceForge.net;
- Jono Bacon, менеджер Canonical по связи с комьюнити Ubuntu;
- Joe Brockmeier, менеджер Novell по связи с комьюнити openSUSE;
- Melinda Mettler, директор школы рекламы в Университете;
- Tim O’Reilly, основатель и руководитель издательства O’Reilly Media, Inc.
|