Microsoft решила действовать подобно Apple,
которая просто издевалась в своих рекламных материалах над PC,
представляя их некрасивыми, безнадежно устаревшими и медленными
машинами, пишетForbes. Microsoft не осталась в долгу и запустила рекламную кампанию, в которой резко выражается в сторону пользователей, покупающих компьютеры Apple.
Автором новых рекламных роликов Microsoft стал известный в
США рекламщик Crispin Porter Bogusky. В них
новый персонаж по имени Giampolo имеет в кармане 1500 долларов США и
стоит перед проблемой выбора компьютера. Руководствуясь "здравым
смыслом", мощностью компьютера, сроком работы ноутбука в автономном
режиме, герой ролика покупает компьютер, работающий под Windows. "Мне
нравится компьютер, который можно настраивать под себя", - говорит главный герой. А главное, Giampolo объясняет, почему не любит
"макинтоши": "Они изящны, но эстетики в них больше, чем технических
возможностей". "Я не хочу платить за марку, я хочу платить за
компьютер".